26 февраля в рамках недели кафедры педагогики и психологии «Обучение как приключение» для обучающихся группы У-41 состоялся педагогический батл «Вперед, к успеху!».
Одной из важнейших и актуальных задач современного образования является профориентационная работа. Выбор профессии – ключевой этап профессионального самоопределения человека. Выбор этот является не только личностной проблемой, но и представляет собой определенный общественный интерес.
В рамках исполнения Межведомственного плана мероприятий по профилактике суицида, правонарушений среди несовершеннолетних, употребления наркотических и психотропных веществ,
Современные реалии диктуют свои условия молодёжи – каждый представитель подрастающего поколения стремиться к совершенствованию мира, к улучшению условий жизни людей. Для решения столь глобальных задач молодого поколения необходимо помочь им и четко обозначить пространство их интеллектуального и инновационного потенциала, расширить знания, развить умение жить, умение жить вместе в современном мире. Это может произойти только при условии правильного самоопределения и самоутверждения. Первой ступенью к решению поставленных главных задач является правильный выбор профессии.
Слова известного американского педагога, психолога, писателя XX века Дейла Карнеги: «В жизни человеку приходится делать, как минимум, два выбора, имеющих влияние на все его дальнейшее существование: выбор спутника жизни и выбор профессии» подтверждают важность и необходимость профориентационной работы для каждой конкретной личности, так как этот процесс способствует принятию судьбоносного решения.
Группа В-32 проходит производственную практику на базе «Ясли-сад № 51 г. Костанай». В период практики, в дошкольной организации проведено заседание городского
21 февраля в Костанайском высшем педагогическом колледже состоялось мероприятие, посвященное 90-летию педагога, поэта, переводчика, политика, гражданина Василия Амельяновича Шалабаева.
Выбирая профессиональное учебное учреждение, выпускникам школ важно увидеть все достоинства учебного заведения, оценить серьезность подхода к образовательному процессу и дальнейшие возможности личного развития, а также перспективы своей реализации как будущего профессионала в выбранной сфере деятельности.