11 февраля 2022 года в рамках проведения общереспубликанского открытого урока «Жизнь во имя любви» в организациях образования всех уровней в группе Ар-31 был проведен кураторский час, направленный на развитие нравственно-духовного потенциала личности обучающихся,
«Во внутреннем мире человека доброта — это солнце»
Виктор Гюго
10 февраля, в рамках проведения декады самопознания, студенты группы У-11а Костанайского педагогического колледжа посетили магазин «Добро».
Осознание окружающего мира и законов бытия начинается с самопознания. Путь самопознание - это главный и самый значимый путь к которому приходит человек, желая получить ответы на самые насущные вопросы: кто я? Зачем я здесь, на Земле? Куда пойду дальше?
С 1 по 11 февраля 2022 года в нашей стране проводится традиционная Декада самопознания, которая завершается республиканским единым уроком самопознания на тему «Жизнь во имя любви».
Я проходила практику в ясли-саду номер 54,в средней группе "Любознайки ".В ходе прохождения практики я получила огромный эмоциональный заряд. Мои ожидания от этой практики полностью совпали с действительностью. Работа с детьми, родителями, коллегами и руководством нисколько не показалась мне затруднительной,
11 февраля на базе НАО «Костанайский региональный университет им. А.Байтурсынова» прошла Международная научно-практическая конференция – Алтынсаринские чтения «Непрерывность педагогического образования – залог успешности современных педагогов»
В рамках проведения декады самопознания студенты группы У-22 Костанайского педагогического колледжа запустили акцию в социальных сетях «Ценности в моей жизни». Обучающиеся публиковали видео коллажи, фотографии с самыми важными
Сегодня педагогам и студентам групп Муз/ДПМ-21, Муз/ДПМ-11 посчастливилось посетить выставку «Хокку в картинках» Костанайского художника, члена Союза художников Республики Казахстан Георгия Сокова.
Во время практики в ясли- саду №51города Костаная получила большое количество не только знаний и умений, но и массу позитивных эмоций. Это первая практика в процессе которой мы пробовали взаимодействовать с детьми в различных моментах деятельности.